Mainpeople.ru

ООО «Мейн Пипл РА»

ООО «Мейн Пипл РА» — динамично развивающаяся компания, которая является одним из лидеров рынка рекламы на интернет-площадках. Деятельность компании представляет собой в первую очередь интерактивный интернет-ресурс, служащий в т.ч. рекламной площадкой. Помимо этого компания оказывает определенное количество агентских услуг: размещение рекламы клиентов на различных сторонних интернет-ресурсах, фото и видео производство, организация мероприятий любого масштаба.

До недавнего времени в компании не было целостной системы для ведения управленческого учета, в качестве которой использовались Excel-евские таблицы, ограничивающие возможность автоматизации бизнес-процессов и принятия обоснованных управленческих решений.

Ориентируясь на современную, высокотехнологичную, широко распространенную платформу руководство приняло решение реализовать систему на базе платформы «1С:Предприятие 8.2».

В результате проведенного обследования было выяснено, что типовые решения фирмы 1С и ее партнеров не удовлетворяют требованиям Заказчика. Основное требование заключалось в том, чтобы система могла максимально обеспечить реализацию специфических бизнес-процессов, отработанных и оптимизированных в компании, что предполагало существенную модернизацию любого готового решения. Компания «Дугоба» предложила разработать и внедрить автоматизированную систему с использованием инструментария платформы «1С:Предприятие 8.2″ — «1С:Библиотека стандартных подсистем 8.2″.

Основные задачи автоматизации учета и управления, которые были решены в процессе внедрения:

  • Управление рабочими процессами компании.
  • Мониторинг состояния рабочих процессов.
  • План-фактный анализ себестоимости и рентабельности.
  • Формирование управленческих отчетов.

 

Автоматизированы такие виды процессов компании, которые вытекают из рода деятельности и спектра продаваемых услуг, как «агентские услуги», «баннерная реклама на собственном сайте», «услуги по фотосъемке», «услуги по видеосъемке», «организация мероприятий», «редакторская поддержка». Структурные подразделения/службы Заказчика, задействованные в процессе учета и обработки информации:

  • Служба дизайна;
  • Редакция;
  • Видеослужба;
  • Фотослужба;
  • Коммерческий отдел;
  • Секретариат;
  • Бухгалтерия;
  • Руководство Компании;

 

Проект был выполнен в течение 4-х месяцев и включал в себя этапы обследования, согласования технического задания, проектирования, обучения и опытной эксплуатации. В настоящее время автоматизировано 20 рабочих мест.

Автоматизированная система позволила, обеспечить эффективное планирование и учет как внешних взаимодействий с партнерами, клиентами, подрядчиками, так и внутренних между сотрудниками, вовлеченными в производственные процессы. В результате оперативность реагирования на запросы клиентов и четкость их исполнения повысилась на 20%. Руководство получило возможность использования современного инструмента для оперативного контроля, анализа интересующих разрезов, показателей деятельности компании и принятия оптимальных управленческих решений.

Генеральный директор ООО «Мейн Пипл РА» Антонова Елена Олеговна: «Внедрение новой автоматизированной системы позволило нам унифицировать нормативно-справочную информацию, увеличить прозрачность действий сотрудников, при выполнении ими своих функциональных обязанностей, выявлять ошибки. В наших планах совершенствовать и развивать данную систему в соответствии с возникающими потребностями, а также внедрить ее в открываемых нами филиалах в Санкт-Петербурге и Киеве».