albanydoorsystems.ru

ООО «Элбани Дор Системс»

ООО «Элбани Дор Системс» – российское отделение ведущего мирового производителя высокоскоростных промышленных ворот, совместно с ООО «Дугоба» завершило проект внедрения автоматизированной системы учета и управления на базе «1С:Комплексная автоматизация 8″.

Решены такие насущные для компании задачи, как оптимизация процесса обработки заказов покупателей и формирование отчетов с требуемой аналитикой. В результате удалось на 10 % увеличить продажи и без дополнительных усилий получать сводные отчеты, соответствующие корпоративным стандартам головной компании.

ООО «Элбани Дор Системс» основано в 2003 году и является российским отделением мирового лидера по производству высокоскоростных ворот – Albany Door Systems (Германия). Компания осуществляет поставки, монтаж и сервисное обслуживание высококачественного оборудования из Европы для жилых, производственных и складских комплексов. Офис, сервисная служба и склад находятся в Московской области. Компания сотрудничает с клиентами как напрямую, так и через своих дилеров, работающих более чем в 20-ти городах по всей России.

До определенного момента развития компании учет в ее подразделениях, был организован в разрозненных информационных системах и электронных таблицах, а часть информации даже не находила своего отражения в них. Менеджерам стало сложно обеспечивать эффективное взаимодействие с клиентами и между службами компании, оперативно получать аналитику по продажам и сервисному обслуживанию – абонентскому и гарантийному. Трудозатраты, время на сбор информации и формирование консолидированных отчетов возрастали. Возникла потребность объединения учетных процессов подразделений в единой информационной среде.

С учетом актуальных бизнес-задач, таких как увеличение продаж и повышение скорости реагирования на запросы клиентов, а также перспектив развития, руководство компании поставило вопрос о внедрении новой автоматизированной системы учета и управления. Основные требования, предъявлявшиеся к системе:

  • Обеспечение высокой скорости обработки данных;
  • Наличие удобных сервисов для менеджеров, позволяющих им оперативно подбирать оптимальные варианты решений для клиентов и организовать слаженную совместную работу;
  • Ускорение сбора оперативной информации о текущем состоянии компании в необходимых разрезах.

Ключевыми целями проекта были оптимизация операционной деятельности и повышение управляемости бизнеса.

По результатам анализа рынка недорогих, легко адаптируемых программных продуктов, руководство компании остановило свой выбор на решении «1С:Комплексная автоматизация 8″, построенном на платформе«1С:Предприятие 8″. Основными аргументами для такого выбора явились:

  • Возможность ведения в единой информационной базе управленческого и регламентированного учетов;
  • Возможность отражения в программе всех основных операций по хозяйственной деятельности от закупки и поставки до монтажа и сервисного обслуживания оборудования;
  • Открытость системы для ее адаптации к бизнес-процессам предприятия;
  • Невысокая стоимость типового решения;
  • Наличие необходимой поддержки и сопровождения.

Проект был выполнен совместной командой специалистов ООО «Дугоба» и «Элбани Дор Системс». Всего за 2 месяца «1С:Комплексная автоматизация 8″ была развернута в отделах продаж, сервиса, в логистической службе и бухгалтерии. Новая информационная система позволила:

  • Улучшить согласованность действий ответственных лиц подразделений компании. Процессы оформления сделки, поставок необходимого оборудования, продвижения услуг сервиса, теперь сопровождаются уведомлениями системы. В таком случае заказчик оплачивает дизайн визиток , цена при этом будет складываться из стоимости услуг дизайнера и стоимости печати тиража. При этом можно четко отслеживать корректность и своевременность действий ответственных сотрудников;
  • Повысить скорость реагирования на запросы клиентов и увеличить продажи на 10% благодаря оперативной обработке заказов;
  • Улучшить качество сервисного обслуживания с учетом специфики оказания услуг на местах, мобильности сервисной бригады. Достичь этого удалось за счет оптимизации графика обслуживания, обеспечения минимального страхового запаса наиболее востребованных материалов и узлов, их резервирования под клиентов. Контролируются такие данные, как затраченные материалы на сервисное обслуживание в разрезе материально-ответственных лиц и суммы недополученного дохода по гарантийным услугам сервиса;
  • Усилить контроль за денежными потоками компании. Упростился процесс планирования, повысилась объективность анализа движения денежных средств;
  • Сократить в 1,5 раза время на подготовку сводной информации о деятельности предприятия для головной организации.

Владимир Бычков, и.о. генерального директора ООО «Элбани Дор Системс»«Внедрение новой системы позволило получить нужный результат для нашей компании. Улучшились показатели работы менеджеров. Руководство, на основании актуальных и достоверных данных, может оперативно реагировать на проблемные ситуации».